Мой сайт
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Випічка [31]
Випечка [2]
Горячие закуски [181]
Новости [108]
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2011 » Май » 1 » Re[2]: Стратегические приоритеты развития
23:12
Re[2]: Стратегические приоритеты развития
1 направление - тактические приоритеты: формирование бизнес-процессов, таких как "технологизация" элементарных событий. Мне очень жаль, что нет возможности загрузить таблицу, но попробую описать ее содержательность:
1 направление - тактические приоритеты: формирование бизнес-процессов, таких как "технологизация" элементарных событий.
макси-действия могут быть направлены, например, на разработку и реализацию мероприятий связанных с оздоровлением морально устаревающих потребительских товаров и благодаря научно-техническому прогрессу, преодолеть барьеры перенасыщенности схожими товарами традиционные рынки, но при этом следует иметь в виду эмпирическое правило, согласно которому из 100 новых идей только 1/5 часть может иметь успех;
мини-действия могут быть направлены, например, на решение проблем относительно товаров имеющих сезонный характер, соответственно в свою производственную программу предприниматель должен будет включить такие товары, которые не имеют непосредственной связи с прежней его сферой деятельности, при этом используя стратегии диверсификации:
горизонтальной, подразумевается обращение к своему кругу потребителей с новыми товарами или услугой;
вертикальной, подразумевается выпуск новых для предпринимателя товаров, входящих в производственную цепочку основного товара и находящихся в ней выше или ниже его;
латеральной, подразумевается уход в сторону от традиционных видов деятельности с целью закрепиться в растущей области с высокой нормой прибыли, уменьшить риски, получить налоговые льготы;
мезо-действия могут быть направлены, например, на санационные мероприятия или реорганизационные процедуры с целью упрочения своего положения на тех или иных рынках и объединения усилий с другими представителями предпринимательских структур путем согласованного проведения маркетинговых мероприятий;
мета-действия могут быть направлены, например, на реорганизацию процессов совершенствования и модернизации отраслевых специализаций, исчерпавших свой ресурсный потенциал или являющихся имитационными процессами, копирующих существующие хорошо отработанные технологии;
2 направление - конюнктурные приоритеты: формирование бизнес-процесса "систематизация" элементарных событий:
макси-действия могут быть направлены, например, на массовый рынок и на процессы, происходящие в нем с целью выявления новых сегментов рынка и отбора целевого сегмента, поэтому макси-действия будут связаны с разработкой специфических маркетинговых действий;
мини-действия могут быть направлены, например, на потенциальный рынок и поведение потребителей в нем с целью координации действий предпринимательской структуры, связанных с разработкой стратегий маркетинга;
мезо-действия могут быть направлены, например, на процессы развития квази-рынка и поведенческой психологии его потребителей, отчасти связанных с совершенствованием инструментальных стратегий маркетинга и разработки комплекса маркетинга для повышения эффективности маркетинговых усилий;
мета-действия могут быть направлены, например, на завоевание или удержание целевого рынка, а точнее отраслевого рынка, где основной задачей предпринимательской структуры является адаптировать маркетинговые мероприятия к потребительскому поведению, выбрать товару участки рынка, найти привлекательное положение на выбранном сегменте, а также обеспечить решение задач по росту продаж, достижению определенной доли рынка и формированию положительного отношения к товару на выбранном сегменте рынка;
3 направление - формирование бизнес-процесса "софтизация" элементарных событий
макси-действия могут быть направлены на интеграцию производств материального и нематериального блага с целью извлечения из этого максимальной выгоды, а также разработки мероприятий, связанных с сервисной деятельностью;
мини-действия могут быть направлены на процесс формирования, разработки, продвижения и реализации типов (производственных, распределительных, профессиональных, потребительских и общественных) услуг с целью преобразования результатов от их внедрения и реализации в нематериальные ресурсы для экономического развития;
мезо-действия могут быть направлены на процессы совершенствования товарно-ассортиментного ресурса видов услуг, удовлетворяющих потенциальный рынок потребителей и одинаково реагирующих на комплекс маркетинга услуг;
мета-действия могут быть направлены на процессы технологии обслуживания народного хозяйства, массового производства, а также ряда услуг предпринимательских единиц;
4 направление - формирование бизнес-процесса "суперизация" элементарных событий
макси-действия могут быть направлены на совершенствование бизнес-процесса «суперизация» в реальном исполнении формирования бизнес-процесса «гиперизация»;
мини-действия могут быть направлены на реализацию стратегий предпринимательских структур с целью завоевания рыночного пространства, укрупнения позиции, укрепления позиции товарного ассортимента, увеличение объемов производства и реализации продукции, ускорение процессов совершенствования и модернизации специализаций и отраслей;
мезо-действия могут быть направлены на реализацию маркетинговых программ, позволяющих достаточно эффективно решать вопросы управления различными сферами деятельности с точки зрения их места и роли в удовлетворении нужд и потребностей, а также осуществлении капиталовложений в каждую из этих сфер;
мета-действия могут быть направлены на обеспечение конкурентоспособности товаров отраслевой специализации на рынках различного уровня, привлечения большего числа потенциальных потребителей и выбора конкурентной политики по отношению к конкурентам.
Такой уровневый подход должен сопровождаться зональной ответственностью топ-менеджмента предприятия в градации функциональных и персональных обязательств в зонах солидарной, субсидарной, терциарной, санационной ответственности, приводимые с помощью новой разработанной автором методики "Матричная кубиметрия экономико-математического моделирования".
Да, признаю, что немного иной взгляд - может он верен, а может стать, что нет. Но опыт работы управления производством, малым предприятием и преподавательской деятельности, привело меня к такой идее.
Категория: Новости | Просмотров: 428 | Добавил: inlying | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
«  Май 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz