Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2010 » Декабрь » 19 » Письма к Джульетте (Letters to Juliet), 2010
23:11 Письма к Джульетте (Letters to Juliet), 2010 |
Но вот почему-то захотелось мне посмотреть вот этот фильм, и знаете что? Вообще я не большой любитель мелодрам и всяких комедий про любовь, потому что как правило все они отличаются на редкость шаблонными сценариями и посему смотреть их скучно. Но вот почему-то захотелось мне посмотреть вот этот фильм, и знаете что? Он мне понравился. (Только не надо сразу закидывать меня подгузниками и говорить, что это мой беременный мозг сделал из меня сентиментальную дурочку:) Попробую обосновать. При всей традиционной для жанра банальности и предсказуемости сюжета у этого фильма есть несколько неоспоримых достоинств. Первое - Верона, чьи изумительные виды, а также солнечные тосканские пейзажи были так замечательно "вкусно" показаны. Я бывала в Вероне и могу сказать, что в фильме она едва ли не эффектнее чем в жизни. За операторскую работу пятерка. Второе - хорошая музыка, сделавшая общую картинку очень легкой, солнечной и беззаботной. И третье, самое главное - это Ванесса Редгрейв (Клэр), которая наголову переиграла весь актерский состав вместе взятый, и роскошный Франко Неро (Лоренцо), который появляется в фильме минут на 10 в самом конце, но при этом успевает одной левой бровью сделать обоих вьюношей молодой героини - и "плохого", и "хорошего". Впрочем, "плохой" вовсе и не плохой, просто тип мужчины, чокнутого на любимом занятии, ну вроде К.Э. Циолковского, который подарил жене на свадьбу токарный станок. "Хороший парень" тоже не особенно хорош, потому что учит всех жизни налево и направо, постоянно хамит девушке и ведет себя как психованный. Короче, они оба - обычные особи мужского пола не самого лучшего пошиба, поэтому совершенно безразлично с кем из них юная героиня останется в итоге, ибо они оба несимпатичны. Поэтому-то она и плакала, сердешная, когда прощалась с Клэр и Лоренцо, потому что понимала, что такая любовь как у них, суждена далеко не каждому. Ей - уже вряд ли. Ванесса Редгрейв, безусловно, сделала этот фильм. Она была искренна от начала и до конца: радость возвращения в места ее юности, авантюрный азарт найти того, кто возможно уже умер или забыл ее, поиски, надежда увидеть в каждом встреченном дедушке того самого и разочарование, и главная сцена - ее страх, когда она понимает, что через минуту она все-таки увидит того, кого искала по всей провинции Венето. А вдруг он не узнает ее? Вдруг она слишком постарела? Вдруг его чувства к ней давно пропали? Но ее опасения оказываются напрасными. Если бы любовь Клэр и Лоренцо нужно было сыграть, то они бы ее сыграли, для актеров уровня Редгрейв и Неро это не проблема. Но им даже не пришлось этого делать, потому что они - муж и жена в реальной жизни, чья собственная история очень похожа на историю их героев. Вот ради этой искренней любви, бережно пронесенной через многие годы, и стоит посмотреть это кино. Все остальное вторично. И да, конечно - Франко Неро! Глядя на него, невольно завидуешь Ванессе Редгрейв, потому что он действительно роскошный мужчина. Такой, каким он должен быть наверное. В общем, рекомендовано к просмотру как отличное летнее кино для не слишком серьезно настроенных девушек. Только смотреть нужно в хорошем качестве, потому что пейзажи (см. первый пункт).
|
Категория: Новости |
Просмотров: 254 |
Добавил: inlying
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|