Мой сайт
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Випічка [31]
Випечка [2]
Горячие закуски [181]
Новости [108]
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2010 » Октябрь » 19 » ИНДИГО.Без лишних слов.То что близко.
23:11
ИНДИГО.Без лишних слов.То что близко.
Девочка до своего рождения явилась во сне своим родителям и сообщила им свое красивое и необычное имя.КТО ТАКИЕ ДЕТИ ИНДИГО..?
Кто такие? И почему мы их так называем? Для начала определимся: Ребенок Индиго — это такой ребенок, который обладает новыми необычными психологическими характеристиками и моделями поведения. Это предполагает, что люди, взаимодействующие с подобными детьми (особенно родители), чтобы достичь успеха, должны изменить свой подход к ним, методы воспитания и способы лечения. Игнорирование новых моделей поведения детей может привести к психической неустойчивости и расстройству мышления у только вступающего в жизнь бесценного юного существа.

Для тех кому интересно.Информации не мало.

Существует несколько типов Детей Индиго,об этом позже.А пока мы хотели бы познакомить вас с наиболее общими поведенческими моделями, характерными для таких детей. Вам знакомо что-нибудь из приведенного списка десяти наиболее распространенных качеств Детей Индиго?


1.Они приходят в этот мир с ощущением своей царственности (и часто ведут себя соответствующим образом).


2.Они чувствуют, что заслужили быть здесь, и бывают весьма удивлены тем, что другие не всегда разделяют их мнение.


3.Они не сомневаются в своей значимости. Нередко они сообщают родителям, кто они есть.


4.У них нет абсолютных авторитетов, они не считают нужным объяснять свои поступки и признают только свободу выбора.


5.Они вообще не делают некоторых вещей; например, для них невыносимо стояние в очереди.


6.Они теряются, соприкасаясь с консервативными системами, где, вместо проявления творческой мысли, строго соблюдаются традиции.


7.Они часто видят более рациональный способ сделать что-то в школе или дома, однако окружающие воспринимают это как нарушение правил и их нежелание приспосабливаться к существующей системе.


8.Они кажутся некоммуникабельными, если не находятся в компании себе подобных. Если рядом нет никого, обладающего подобным же менталитетом, они часто замыкаются в себе, чувствуя, что никто в этом мире их не понимает. Поэтому установление социальных связей в период обучения для них представляет немалую сложность.


9.Они никак не отзываются на обвинения в нарушении дисциплины (к заявлениям типа вот подожди, придет отец, узнает, что ты натворил, тогда увидишь… они остаются глухи).


10.Они не стесняются, давая вам понять, в чем испытывают нужду.

На протяжении всей истории психологии создавались системы, группирующие людей соответственно их поведенческим моделям (паттернам). Нас относят к той или иной группе в зависимости от манеры поведения. Подобная классификация отражает попытку идентифицировать и коррелировать действия людей множеством различных способов — несомненно, поиск некоей формулы, которая позволит четко и ясно разместить каждого на отведенное ему место, помогает тем, кто занимается изучением человеческого разума. Некоторые из этих систем имеют довольно древнее происхождение, другие — появились совсем недавно.
Доктор медицинских наук, психотерапевт Ричард Сигл, не только является практикующим врачом, но также занимается изучением различных систем классификации людей.

Давайте рассмотрим несколько примеров)

Кэти Мак-Клоски, доктор философии:

Первый случай из практики:
Пациент: Девочка 4-х лет с типичными симптомами ADD/ADHD.(знакомая ситуация >< )
История болезни: Этот ребенок родился на семь недель раньше срока и в течение пяти дней находился в отдельном боксе в отделении неонатальной интенсивной терапии. Ее мать сказала, что дочь всегда была нездорова и печальна, редко спала более трех часов подряд. Девочка была очень эмоциональна и во время нашей первой встречи обнаружила классические симптомы ADHD. Ее мать сообщила кроме того, что у девочки часто бывает рвота и по ночам она потеет.
Медицинское лечение: После прохождения теста и постановки диагноза гиперактивность плюс ADD, был предложен риталин, если симптомы не исчезнут до того, как девочка пойдет в школу. Ее родители предпочли поискать альтернативные методы в противовес лекарственной терапии.
Дополнительная альтернатива: Девочка до своего рождения явилась во сне своим родителям и сообщила им свое красивое и необычное имя. У нее был ирис типа поток/цветок, а следовательно, она была личностью чувствительной и эмоциональной.
Обследование показало хроническую смену полярности и, по свидетельству ее родителей, крайнюю чувствительность к сахару. Дальнейшее исследование стрессовых факторов, влияющих на ее состояние, обнаружило, что травма преждевременного рождения была спровоцирована тем, что оба родителя работали на двух работах и перед ее появлением на свет три раза меняли место жительства. Мать рассказала, что во время беременности ее преследовали тошнота и рвота и она часто попадала в местное отделение скорой помощи, где ее спасали от обезвоживания организма.
В ходе рассмотрения условий жизни и питания родителей девочки мною было отмечено, что оба они жили в весьма стрессовых условиях. Во время беременности плод буквально бомбардировался этими симптомами и эмоциями, и после рождения ребенка эти стрессы продолжились. Было обнаружено, что ребенок перенял от матери манеру освобождать свой желудок, являющийся эмоциональным центром, с помощью рвоты.
Девочке была предписана стандартная программа питания с растительными компонентами от хронической смены полярности. Сахар был исключен из повседневной диеты, насколько это было возможно, и был разрешен только в исключительных случаях. Я также советовал родителям чаще обнимать дочь и проводить с ней больше времени в тесном общении, чтобы удовлетворить потребности этой чувствительно-эмоциональн>ой натуры.
Результаты: Ребенок хорошо адаптировался в детском саду. Все симптомы ее гиперактивного поведения исчезли. Теперь она нормально спит всю ночь, перестала потеть во время сна, прекратились приступы рвоты. Психолог, который недавно ее обследовал, заметил, что у нее удивительно богатый для четырехлетнего ребенка словарный запас.
Ремарки: Исследование указывает на то, что родители, которые сами являются гиперактивными, часто с возможными неврологическими и психологическими проблемами, имеют больше шансов на то, что у их ребенка обнаружатся симптомы ADD/ADHD. Было также замечено, что если в семье есть гиперактивный ребенок, то это повышает риск того, что его братья и сестры впоследствии будут также отягощены этой симптоматикой. Таким образом, ученые пришли к заключению о генетической предрасположенности к такого рода нарушениям, которые продолжают ускользать от эффективного лечения в условиях традиционной медицины.
Исходя из моего опыта, я сделал вывод, что хроническая смена полярности заразна, но возникает не от вирусов, а от близости. Если вы положите действующую батарейку рядом с уже разрядившейся, то она тоже потеряет заряд. Дети, постоянно контактирующие с вышедшими из равновесия родителями (у которых наличествует хроническая смена полярности) либо находящиеся в утробе матери, имеющей такие симптомы, переключаются на полярность взрослых, поскольку родители разряжают электрический заряд своего ребенка. Это часто происходит во время внутриутробного развития плода и нередко продолжается в период уже самостоятельного развития ребенка, если в этот порочный круг не вмешаться. Я предвижу, что исследования в конце концов подтвердят, что все это становится причиной химического дисбаланса в головном мозге и продолжающиеся невротические нарушения проявляются в виде описанных выше симптомов.

Второй случай из практики
Пациент: Мальчик 7 лет, диагноз — ADD/ADHD(и опять он) и мышечная дистрофия.
История болезни: Мышечная дистрофия была обнаружена после рождения ребенка и сопровождалась физическими ограничениями. Были в наличии симптомы ADHD, причем достаточно тяжелые. Он был не в состоянии сидеть спокойно, учиться, концентрировать внимание и выполнять указания. Что касается школы, то он не мог написать свое имя, никогда не мог завершить выполнение задания по чтению; математика ему не давалась даже на самом примитивном уровне.
Лечение: В настоящее время ребенок получает помощь из детской больницы, а также проходит физиотерапию. После десятиминутного беглого осмотра психиатр прописал риталин. Это побудило мать ребенка искать другую, немедикаментозную терапию.
Альтернативное лечение: Обследование и история болезни показали, что этот ребенок появился на свет почти сразу после заключения родителями брака (это событие проходило в крайне стрессовых условиях), а также в результате тяжелых родов. Прежде я лечил его мать от хронической смены полярности, и стоит заметить, что в настоящее время она находится в разводе с отцом ребенка и налаживает менее стрессовые взаимоотношения с другим человеком.
Изменения в личной жизни нередко способствуют оздоровлению обоих родителей и детей с хронической сменой полярности.
Обследование ребенка показало наличие хронической смены полярности. Ему было предписано стандартное лечение с помощью травяных средств. Поскольку ребенку было тяжело глотать капсулы, травы подмешивались ему в яблочный мусс, сок, белковый напиток для того, чтобы способствовать пищеварению.
Минимальные дозы травяных средств давались на протяжении всего времени, чтобы поддерживать процесс лечения.
Результаты: Этот молодой человек замечательно провел учебный год в школе.
Он не только способен написать свое имя, но получает теперь отличные оценки по чтению. У него все еще были сложности с устным счетом, но его познакомили с новым методом, использующим стимуляцию пальцев, и он почти догнал своих одноклассников, и уж точно догонит их в этом году.
Специалист по уровню развития провел с ним целую серию тестов на IQ, которая называется, по словам его матери, тесты Вудкока-Джонсона.
Результат составил от 128 до 135 по различным направлениям (от высокого до очень высокого уровня). Лечащий врач этого ребенка из детской больницы называет его Альберт в честь Эйнштейна, которого, как всем известно, его учителя считали плохим учеником.
Развитие мышечной дистрофии у этого мальчика приостановилось, и множество симптомов, свидетельствующих о прогрессировании заболевания и обычно проявляющихся на этой стадии, не дали о себе знать. Лечащий врач обследует мальчика, испытывая благоговейный трепет, и часто повторяет его матери следующие слова: Я не знаю, что вы с ним делаете, но продолжайте в том же духе! Физиотерапевт сообщил, что ребенок становится постепенно совершенно иным по сравнению со всеми остальными пациентами с мышечной дистрофией, которых он лечил.
Ремарки: Генетическое консультирование выявило, что мать этого ребенка не имеет генов, обусловливающих предрасположенность к этому типу мышечной дистрофии. Ее лечащий врач предполагает, что в результате стресса, пережитого до момента зачатия, в организме матери образовалась мутированная яйцеклетка, как это иногда случается.
В своей собственной практике я обнаружил, что в подавляющем большинстве случаев ADHD сопровождается хронической сменой полярности. Траволечение часто способствует значительному улучшению состояния больного, как и в случае с этим мальчиком. Интуиция подсказывает мне, что мышечная дистрофия, церебральный паралич и многие другие нарушения от рождения провоцируются хронической сменой полярности, которая может произойти на разных стадиях развития нервной системы плода.

Третий случай из практики
Пациент: 15-летний юноша, ученик старших классов, с необычными симптомами, которые противоречат подтвержденному диагнозу.
История болезни: Этот высокоинтеллектуальный молодой человек буквально чах на глазах. При росте 5 футов 8 дюймов (приблизительно 173 сантиметра) его вес загадочным образом упал до 88 фунтов (40 килограммов). Он стал бледным, с темными кругами под глазами; одноклассники дразнили его и обзывали Дракулой. Его руки и ноги выглядели как тоненькие палочки, так как он потерял большую часть своей мышечной массы. У него деревенела спина, а верхняя часть позвоночника была явно искривлена и ссутулена. Он жаловался на судороги в ногах, потливость по ночам, а также на то, что путался в словах, если начинал говорить. Кроме того, у него наблюдалась крайняя чувствительность желудочно-кишечного тракта.
Лечение: Сканирование и прочие медицинские обследования ничего не выявили.
Единственное значительное нарушение — дефицит железа в организме — показал анализ крови. Пятеро врачей по отдельности рекомендовали ему сульфат железа (заменитель железа), который, как оказалось, только ухудшил ситуацию. Тогда врачи предположили, что у него синдром Крона, т. е. воспаление тонкой кишки, которое может провоцировать боль и препятствовать полному всасыванию питательных веществ. Дальнейшее развитие событий, тем не менее, отмело и это подозрение.
Альтернативное лечение: В ходе обследования возникло предположение, что этот молодой человек имеет все внешние признаки хронической смены полярности, что быстро подтвердилось. Симптомы, на первый взгляд, очень напоминали анкилоз-ный спондилит, который часто сопровождается воспалительными заболеваниями тонкой кишки, такими, как язвенный колит или синдром Крона. Как большинство болезней неизвестного происхождения, их трудно распознать на начальной стадии, пока симптомы неярко выражены. А потом уже бывает слишком поздно, чтобы остановить развитие болезни или повернуть ее течение вспять.
Была предписана стандартная диета, разработанная мною для больных с хронической сменой полярности, включающая прием лекарственных средств растительного происхождения. Поскольку пациент страдал желудочно-кишечной чувствительностью, на начальном этапе он принимал меньшие, чем обычно, дозы этих лекарств.
Большинство нарушений у пациентов с хронической сменой полярности невозможно устранить до тех пор, пока не скорректирована полярность.
Следовательно, в первую очередь необходимо лечить полярность до ее полной нормализации. Только после этого можно давать минимальные дозы растительных лекарств для снабжения организма необходимым железом, смягчения кишечного тракта и снятия анемии.
Результаты: Через три месяца пациент уже наполовину избавился от хронической смены полярности и набрал в весе 10 фунтов (более 4,5 кг). Он перестал потеть по ночам, прекратились судороги в ногах.
Долгосрочные результаты: Пациент набрал 37 фунтов (почти 17 кг).
Искривление позвоночника и сутулость совершенно исчезли. Увеличилась мышечная масса рук и ног, и теперь конечности выглядели практически нормально. Исчезли темные круги под глазами и улучшился цвет лица. Недавно он закончил школу и устроился на работу, связанную с компьютерным дизайном. Мне сказали, что за последнее время он написал роман о шпионах, но еще не успел его опубликовать. По всем направлениям этот гениальный ребенок вернулся к нормальной жизни, если слово нормальный вообще применимо к такому способному молодому человеку!
Ремарки: В данном случае пациента, у которого были такие тяжелые симптомы и в то же время такой высокий уровень развития интеллекта, не представлялось возможным отправить к психиатру, поэтому вопрос о гиперактивности и/или ADD не рассматривался. Так или иначе, если бы он обратился к компетентным специалистам, его, возможно, сочли бы за ADHD.
В ходе своей практики я убедился, что стресс является главной причиной хронической смены полярности. Когда я познакомился с этим молодым человеком, я понял, что интеллигентная семья, в которой он рос, страдала от стресса духовной природы. Этот ученик с интеллектуальной точки зрения был всегда настроен на победу. Некоторые достижения в школе послужили основанием для такого сильного стресса, что у молодого человека изменилась полярность, и в его организме начали развиваться болезненные процессы.
Я уверен, что этот случай служит типичным примером возможных проблем в жизни Детей Индиго. Лечение гиперактивности с помощью химических лекарств не решит проблему, так же как ни преднизолон, ни другие противовоспалительные препараты не помогли в нашем случае.


ТИПЫ ИНДИГО
— Существует четыре типа Детей Индиго, каждый из которых имеет свою определенную жизненную программу:

1. ГУМАНИСТЫ: Они служат массам и намерены работать с людьми: это будущие врачи, юристы, учителя, моряки, бизнесмены и политики. Они гиперактивны, коммуникабельны и способны разговаривать с кем угодно, как угодно долго, в очень дружественной манере. У них очень стойкие убеждения. Физически они неуклюжи, и поскольку они гиперактивны, то иногда могут врезаться в стену, забыв включить тормоза. В детстве они не могут понять, как это можно играть только с одной игрушкой. Они вываливают из ящиков абсолютно все, что имеется, а потом могут поиграть, а могут и вообще ни к чему не притронуться. Если вы велите такому ребенку убрать свою комнату, то вам придется неоднократно напоминать ему об этом, потому что обычно он рассеянный. Он, конечно, примется убирать, но как только ему на глаза попадется какая-нибудь книжка — он сядет и начнет запоем читать ее, и забудет обо всем на свете.

2. КОНЦЕПТУАЛИСТЫ: Этот тип Индиго погружен в свои проекты гораздо больше, чем все остальные. Это будущие инженеры, архитекторы, дизайнеры, астронавты, пилоты и военные. Они не бывают неповоротливыми и обычно хорошо сложены. Они хотят управлять, и чаще всего объектом управления становятся их собственные матери, если это мальчики. А если девочки, то под управлением у них обычно оказываются отцы. Если они лишаются своего родителя, это создает огромную проблему в их жизни. Этот тип Индиго имеет склонность к пагубным привычкам, особенно к наркотикам в подростковом возрасте. Родители должны наблюдать за их поведением весьма пристально, и, когда они начинают прятать вещи или говорить что-нибудь вроде Не заходи в мою комнату, не мешало бы выяснить, что они скрывают.

3. ХУДОЖНИКИ: Эти дети гораздо более чувствительны, чем представители других категорий Индиго. Обычно они легкого телосложения, хоть и не всегда. Они погружены в разного рода искусства. Они склонны к творчеству, это будущие учителя и художники. К какой бы сфере человеческой деятельности они ни обратились, они всегда сохраняют творческий подход.
Если они идут в медицину, то из них получаются неплохие хирурги или научные сотрудники. Когда они приходят в искусство, именно из них получаются выдающиеся актеры. В возрасте 4-10 лет они могут перепробовать себя в полутора десятках видов творческой деятельности, недолго позанимавшись одним делом и затем забросив его. Поэтому я всегда говорю матерям будущих художников и музыкантов: Никогда не покупайте инструмент — лучше берите его напрокат! Индиго-художник может работать одновременно с пятью или шестью разными инструментами, а достигнув подросткового возраста, он выбирает один из них и становится мастером в избранной области.

4. ЖИВУЩИЕ ВО ВСЕХ ИЗМЕРЕНИЯХ. Это четвертый тип Детей Индиго. Они крупнее, чем другие Индиго. Когда им исполняется год или два, вы уже не можете им ничего сказать. Они отвечают вам: Я знаю. Я могу сделать это сам. Оставь меня. Это те люди, которые несут в мир новые философии и новые религии. Они могут быть задирами и забияками, потому что они значительно крупнее и потому что не умеют приспосабливаться, как остальные три типа Индиго.

Далее, в ближайшие 20 лет исчезнут все цвета физической жизни, кроме красного. Останутся только ментальные цвета: золотистый, желтый и зеленый, а также духовные: голубой и фиолетовый. Но и некоторые из этих цветов начинают постепенно вытесняться. Так, Индиго-гуманисты в настоящее время приходят на смену желтым. Индиго-концептуалисты постепенно вытесняют золотистых и зеленых. Индиго-художники замещают синих и, отчасти, фиолетовых. Индиго — живущие во всех измерениях становятся заменой для фиолетовых. Так что, по-видимому, мы вскоре будем иметь цвет индиго на всех уровнях.


И на последок немного из жизни индиго)Надлюдения родителей,врачей,психолог>ов.

Я хотела рассказать вам что-нибудь необычное из того, что делала Эмма еще до того, как научилась ходить и говорить… Это — одно из маленьких чудес, хранящихся в нашей семье.
В марте 1996 года мой отец, у которого врачи нашли тяжелую болезнь сердца, находился дома, окруженный любящими домочадцами. Он быстро угасал. Слишком ослабленный, чтобы быть в состоянии принимать пищу, он большую часть времени спал, сидя в своем кресле.
Маленькой Эмме было тогда год и три месяца. Она не могла еще говорить ни слова, не научилась стоять или ходить — однако понимание и сострадание у нее уже были. Что-то там происходило, в этом крошечном мозге; она каким-то образом знала, что ее дедушка чувствует себя неважно и его нужно подбодрить. Поэтому она подползла к нему, поднялась на ноги, держась за его колени, и сунула ему в руки своего любимого плюшевого кролика. Было невероятно, как этот человек буквально воспрял духом, заулыбался и заговорил с ней. Это случилось за два дня до его кончины… наше маленькое чудо! Фотографии, запечатлевшие этот момент, теперь согревают нам душу.
Джин Флорес, Бруклин, Нью-Йорк


Моя дочь появилась на свет в 1988 году. Она научилась говорить и прекрасно общалась уже к двум годам. В три года она однажды играла на детской площадке и подошла к группе девочек, которые были немного старше ее и смеялись над ней, будучи уверены, что она слишком мала для того, чтобы играть с ними. Ничуть не расстроившись, моя дочь вернулась ко мне и констатировала: Мама, они просто не знают, кто я!
Линда Этеридж, учитель.

"Наша цель — не просто заставить ребенка понять, и еще в меньшей степени — заставить его запомнить, но обратиться к его воображению, чтобы привести его в восторг до глубины души."
Доктор Мария Монтессори


"Школы Вальдорфа впечатляюще демонстрируют качество образования. Все школы прекрасно справлялись бы со своими задачами, знай они о философии, которая заложена в основе образования по системе Вальдорфа."
Доктор Бойер, директор Образовательного Фонда Карнеги


На днях моя дочь попросила у меня лекарство от кашля. Когда я засомневалась, стоит ли ей давать его, она сказала мне: Знаешь, мама, лекарство помогает мне не само по себе: это происходит лишь потому, что я верю, что оно мне поможет! Еще был случай, когда я как-то раз сидела рядом с матерью трехлетнего ребенка, в то время как у моей дочери был урок верховой езды. Эта женщина рассказывала мне, что ее дочь все время задает ей такие трудные вопросы, что она не знает, как на них ответить, а дочь при этом сильно расстраивается. Она сказала своей маме:
Ты должна знать ответы на все вопросы! Так будет по правилам! Каким правилам? — спросила ее мать.
По правилам для мам. Ты должна отвечать на все вопросы! — настаивал ребенок.
Когда мама снова сказала, что она не в состоянии ответить на все вопросы, дочь нетерпеливо топнула ногой. Я не хочу быть ребенком! — сказала она. — Я хочу быть взрослой ПРЯМО СЕЙЧАС! На той же неделе дочка была очень сердита на отца за то, что тот пытался в чем-то ограничить ее свободу. Она рассерженно крикнула ему: Ты должен быть добр ко мне! Ты хотел, чтобы я у тебя была, поэтому я у тебя есть.
Так что теперь лучше заботься обо мне!
Линда Этеридж, учитель


Я и моя жена говорим нашему двухлетнему Николасу, что мы любим его. Иногда он говорит нам, что он тоже любит нас, но чаще Николас соглашается с нами:
Я тоже меня люблю.
Джон Оуэн, папа


Однажды мои ангелы рассказали мне, что звезды — это тоже ангелы и их зовут Звездные Ангелы. Они сказали мне, что каждая звезда — это ангел какого-нибудь человека здесь, на Земле. А звезда желаний — это ангел всех людей сразу. А Звездные Ангелы должны присматривать за всеми людьми на Земле.
Меган Шубин, 8 лет


"Вы можете узнать о человеке гораздо больше, поиграв с ним часок, чем проговорив целый год."
Платон


Наш сын привел свою беременную подружку жить к нам в дом. Они были женаты очень недолго и развелись. Она уехала от нас и собиралась отдать ребенка на воспитание. Это было, наверное, самое тяжелое время в моей жизни. Наш первый внук — и будет воспитываться где-то на стороне у чужих людей! К счастью, они помирились и вернулись вместе.
Однажды утром, примерно за шесть недель до того, как должен был родиться ребенок, я встала и, прежде чем приступить к работе, начала делать утреннюю гимнастику. В углу в гостиной я заметила сноп яркого света.
Пораженная, я смотрела на него какое-то время, а потом он начал исчезать.
Я подумала, что это было солнце. На следующий день это явление повторилось. На этот раз я занавесила все окна, но свет не исчезал! Я рассказала об этом своему мужу, но он мне не поверил.
Сноп света являлся мне каждое утро в течение недели. Я рассказала об этом всем в доме, но никто мне не поверил. В понедельник утром, спустя неделю после первого появления, я увидела свет, он появился опять. На этот раз мой муж выходил из спальни и увидел его. Мы оба были ошеломлены. У меня было чувство какой-то внутренней уверенности, что это был ангел, который был ниспослан нам, чтобы возвестить о рождении ребенка. Свет появлялся до тех пор, пока не родился ребенок.
Когда девочка родилась, я знала, что она необычная, но не представляла себе насколько! Когда я держала ее на руках, то чувство-нала какую-то близость, и вовсе не потому, что она моя внучка. У меня было впечатление, как будто мы. с ней уже были вместе когда-то давно. Временами мне казалось, что это она держит меня на руках, а не наоборот. Когда ей было три месяца, она протянула ручки к потолку, а я спросила ее, не видит ли она там ангела. Я знаю, это звучит странно, но я почти видела да в ее маленьких карих глазах.
По мере того как шло время, становилось все яснее, что у нас был необыкновенный ребенок. У нее были свои собственные намерения, не важно какие, и спала она как-то странно. Она не любила засыпать. Она сказала мне, когда ей было полтора года, что она не любит видеть сны.
Когда ей было два года, она нашла несколько старых кукол, сохранившихся со времен моего детства. Она поставила самую большую на ноги и назвала ее Олив. Когда двухлетняя малышка произносит слово Олив — это впечатляет, а если учесть, что это имя носила моя мама, но мы никогда не разговаривали о ней в присутствии малышки, можете себе представить мою реакцию! Моя мама умерла за два года до рождения Джасмин.
Помимо этого, она часто говорит такие вещи, как Пошли, Эд. Моего отца звали Эд. Мои родители прожили вместе сорок два года, до смерти отца.
Чтобы решить что-нибудь важное, Джасмин требуется выбрать как минимум из трех возможностей. Она не позволяет нам ничего читать ей, за исключением книжки Спокойной ночи, Луна. Она скорее будет играть сама с собой, смотреть детские фильмы, играть в грязи, посылать воздушные поцелуи Луне, обнимать деревья и делать поранившимся людям то, что она называет Бейби-рэйки. Она помнит кровь в животике у своей мамы, когда она жила там, прежде чем родиться. Она говорит, что кровь причиняла ей боль и она не хотела там оставаться. Она принимает тот факт, что ее родители не живут вместе, и любит их обоих, а также и тех людей, что ее окружают. Она любит всех детей и является настоящим миротворцем. Ее зовут Джасмин Брук Ван-Этта, ей три с половиной года.


Мэри и Билл Ван-Этта Я — отец мальчика-Индиго, которого зовут Николас. Ему два года. С момента его рождения у моей жены Лауры увеличена щитовидная железа. Ей назначили биопсию. Как раз в это время я изучал программу балансировки ЭДС (см. пятую главу). Для меня стала чудесным опытом работа с энергией, которая окружает каждого из нас. Я думал о величайшей возможности использования этой энергии на добрые дела. Молясь о выздоровлении своей жены, я мысленно представлял себе зеленое ожерелье (именно с тех пор моя жена занялась розничной продажей ювелирных изделий) вокруг шеи Лауры и продолжал посылать ей энергию всю неделю, пока мы ждали результатов анализа. Я не особенно чувствителен к этой энергии и совершенно точно никогда не мог видеть ее, но я верил, что она существует, что она там есть и что это обязательно поможет.
Неделю спустя после первого звонка, когда Лауру пригласили на биопсию, мы сидели за завтраком вместе с Николасом, который показал на мамино лицо и произнес: Зеленое. Мог ли ребенок видеть энергию? Я никогда и никому не говорил о моем эксперименте, а уж тем паче своему двухлетнему сыну! Я определенно ничего не сообщал своей жене. Она считает мой интерес к метафизическим вопросам чем-то из ряда вон выходящим. Моя жена предположила, что Николас показывает на ее нос, и пошла за коробочкой с бумажными салфетками. Когда она посмотрела на себя, то ничего не увидела.
Николас повторил: Мама, у тебя лицо зеленое. Я мог лишь предположить, что Николас видит кольцо зеленой энергии, которое я создал вокруг Лауры.
Оно было на месте! Я принял это за хорошее предзнаменование. Чуть позже в то утро раздался звонок телефона. Лауре позвонили от врача. Это был тот самый звонок, которого мы ждали. Результаты биопсии были готовы, и они были отрицательными. Она была здорова!


Я мечтала о том, чтобы бумага приставала к моей руке, как будто она была намагничена. Эта мечта была такой явственной, что я ловила себя на том, что пытаюсь перевернуть страницу в книге, не дотрагиваясь до нее. Айя увидела меня и спросила, что я делаю. Я сказала: Ничего. А она спросила:
Ты пытаешься перевернуть страничку, не дотрагиваясь до нее? Я ответила да, а она произнесла: Все, что тебе нужно, — это закрыть глаза, полюбить Бога и увидеть то, о чем ты мечтаешь, уже сделанным. И это произойдет. Потом она велела мне попробовать, но в то время, когда мои глаза были закрыты, она, как ребенок, которым и была, перевернула страницу…


Черил Роил, мама шестилетней Айи Роил Мэттью по всем статьям соответствует описанию ребенка-Индиго. Когда он в последний раз приезжал ко мне на Рождество, я отвела его на массаж к моему доктору, интуитивному хилеру, миссис Бобби Хэррис. Он не только сказал, что видел двигающиеся над головой огни в слабо освещенной комнате и что электричество дважды прошло сквозь его мозг, но и что он хочет назад к Богу и даже хочет быть кремированным.

Обобщая все выше сказанное, можно выделить два способа идентификации Детей Индиго:

1. Если ребенок Индиго признан трудным, необходимо внимательное тестирование.
Хотя не все пройдут тест на одаренность по всем параметрам, большинство из них, если не все, хотя бы по одному параметру (или вспомогательному тесту на IQ) покажут очень высокий уровень.
Знание школьной программы чаще всего будет по крайней мере на среднем уровне.
2. Если ребенку поставлен диагноз ADHD, имеется вероятность того, что он Индиго.
Понаблюдайте за ним попристальнее в диапазоне его разрушительного поведения, которое и наталкивает остальных на мысль о синдроме ADHD.
считаются гиперактивными нарушителями порядка, которые никогда не слушаются, поскольку старые способы воспитания (такие, как прямые просьбы) в этом случае не действуют.



Ваши дети не дети вам.
Они — сыновья и дочери тоски Жизни по самой себе.
Они приходят благодаря вам, но не от вас, И, хотя они с вами, они не принадлежат вам.
Вы можете давать им вашу любовь, но не ваши мысли, Ибо у них есть свои мысли.
Вы можете дать пристанище их телам, но не их душам, Ибо их души обитают в доме завтрашнего дня, где вы не можете побывать даже в мечтах.
Вы можете стараться походить на них, но не стремитесь сделать их похожими на себя.
Ибо жизнь не идет вспять и не задерживается на вчерашнем дне.
Вы — луки, из которых ваши дети, как живые стрелы, посланы вперед.
Стрелок видит цель на пути бесконечности и сгибает вас Своей силой, чтобы стрелы летели быстро и далеко.
Пусть же ваш изгиб в руке Стрелка станет вам радостью.
Калил Джебран, Пророк


Эти дети могут быть очень яркими, очаровательными — и совершенно невыносимыми. За одну секунду они успевают подумать о десяти забавных и невероятных вещах. Пока вы пытаетесь погасить огонь, они умудряются бросить жариться на плиту зефир и забраться в ванную, чтобы посмотреть, выживет ли золотая рыбка в горячей воде.
Наташа Керн, мама, из интервью Нэнси Гиббс для журнала Time


Основной материал был взят из книги Ли Кэрролл, Джен Тоубер
"Дети Индиго" поразивщей меня до глубины души.
Ваша РЕЙ)

Категория: Новости | Просмотров: 276 | Добавил: inlying | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz